
Сделать свои услуги максимально комфортными и доступными – главная задача Мегафона.
Сервис Гид — это панель управления вашим счетом и услугами. Получение детализации, отслеживание расходов на связь.
Для того чтобы общение абонентов «МегаФон» было как можно удобнее, оператор предлагает множество услуг, при этом некоторые из них могут без подтверждения пользователя подключаться в автоматическом режиме.
Для начала отметим, что при наличии зарегистрированного личного кабинета Мегафон вы сможете оперативно управлять собственным лицевым счетом, в том числе и получать обновления и круглосуточно оставаться в курсе новостей компании.
Ещё в прошлом году компания Samsung и МегаФон объявили о старте кобрендинговой акции, благодаря которой планшеты данного производителя будут продаваться вместе с sim-картами МегаФона.
Многие пользователи мобильных сетей не знают, для чего нужен личный кабинет, также некоторые даже не имеют представления о его существовании.
В настоящее время мобильные подписки являются уникальной возможностью получать самый интересный и актуальный контент, затрачивая на данный процесс минимум личного времени и средств.
Абоненты оператора Мегафон, активно использующие возможности мобильного интернета, обязательно оценят все достоинства Интернет-кабинета.
Большинство абонентов мобильных операторов не обращают внимания на то, сколько денег снимается с их счета за ежедневные разговоры.
В последнее время такая опция от оператора Мегафон как личный кабинет получила довольно большую популярность.